ВОЙТИ
  • Счёт-фактура на наш сервисный сбор за выписку билета.

    Для отчета в бухгалтерию необходимо предоставить: электронный билет, документ, подтверждающий оплату (фискальный чек или выписка по карт-счёту), а также посадочные...
  • Предоставление люльки на рейсах авиакомпании Аэрофлот

    Люлька не предоставляется на всех рейсах авиакомпании. На бортах типа A-321, и RRJ-95B люльки предоставляются только в бизнес-классе. На других бортах на собственных...
  • Провоз свадебного платья в KC

    Свадебное платье в KC можно провозить в чехле, размеры не более 56х45х26, если больше, то в багаже.  Перевес за 1кг - 600 тг
  • Провоз фруктов в ручной клади Эйр Астаны

    У Эйр Астаны разрешается провозить фрукты в ручной клади, без специальной сумки.  Габариты сумки не должны превышать 56x45x25 и 8 кг 
  • Провоз детской коляски Z9

    У BEK AIR Детская коляска перевозится только в багажном отсеке. Если пассажир летит с ребенком, то коляска провозится бесплатно.
  • Что делать, если авиакомпания задерживает рейс

    БОЛЕЕ 2 ЧАСОВ Вам должны предоставить два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте. Тратить свои деньги вы не обязаны. Ещё должны дать прохладительные...
  • Личный кабинет

    Чтобы было удобнее оплачивать авиабилеты, вы можете зарегистрироваться в личном кабинете. В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ МОЖНО * видеть историю своих покупок с момента регистрации....
  • СМС-уведомление

    При бронировании билета вы можете включить услугу СМС-бронирования, чтобы получать новости о статусе вашего рейса — если его отменят или перенесут. Стоимость услуги — 450...
  • На каком языке вводить данные пассажира

    Если вы гражданин Казахстана, вводите данные по удостоверению личности — кириллицей. Если в документе нет прописи данных кириллицей, заполняйте латиницей , так как указано...
  • Можно ли купить отдельно билет для ребёнка

    Нельзя. По законодательству республики Казахстан дети до 15 лет должны ездить в сопровождении взрослого.
  • Электронная регистрация на поезда КТЖ

    На сайте «Авиаты» все ЖД билеты поддерживают электронную регистрацию. Она нужна для посадки в поезд без распечатки бланка билета в кассе или транзакционном терминале...
  • Что такое фирменные поезда

    У КТЖ есть несколько поездов, которым присвоена категория «фирменный». Составы этих поездов сформированы из вагонов постройки Крюковского и Тверского вагоностроительных...
  • Как купить страховку от несчастного случая для ЖД билета

    При бронировании ЖД билета вы также можете купить на нашем сайте страховку от несчастного случая на время поездки. Страховка даёт компенсацию в случае получения травм,...
  • Как исправить ошибку в ЖД билете

    Если вы сделали ошибку при заполнении своих данных: в номере документа, имени или фамилии, вы можете бесплатно её исправить в кассе ЖД вокзала. Главное — сделать это...
  • Какое время указано в ЖД билете

    Если станция отправления и станция назначения находятся на территории Республики Казахстан, в билете указывается Астанинское время. Если же станция отправления или станция...
  • Сколько держится бронь на ЖД-билет

    Бронь на ЖД билет держится 10 минут, за это время её необходимо оплатить. Бронь продлить невозможно.
  • Правила провоза детей

    Детей могут провозить родитель, опекун, попечитель, патронатный воспитатель или другое заменяющим лицом при наличии соответствующих документов. Один взрослый может...
  • Какие бывают тарифы

    На ЖД маршруты тарифы бывают двух видов: взрослый и детский. Бесплатно Скидка 50% Детский по РК 0—7 лет 7—15 лет Детский международный (Россия, Кыргызстан,...
  • Если авиакомпания отменила или задержала рейс

    Права пассажиров при задержке или отмене рейса. на 2-4 часа: * предоставить (при наличии) комнату матери и ребенка, если вы путешествуете с ребенком не старше семи...
  • Как вернуть или обменять билет на лоукостерах

    Чаще всего билеты на лоукостерах невозвратные и не подлежат обмену. Однако на отдельных рейсах есть возможность попросить сделать возврат или обмен. ВОЗВРАТ И ОБМЕН: *...
  • Как исправить ошибку в билете на лоукостерах

    Чаще всего билеты на лоукостеры невозвратные и не подлежат обмену. Поэтому если вы допустили ошибку в имени или фамилии или данных паспорта, то исправить ошибку не...
  • Как взять багаж в лоукостер

    Чаще всего в лоукостерах за багаж необходимо доплачивать отдельно. Лучше всего платить на сайте авиакомпании, если есть такая возможность, так как на стойке регистрации в...
  • Что такое лоукостеры

    Лоукостеры — это низкобюджетные авиалинии, которые продают дешёвые авиабилеты.  Это достигается за счет нескольких факторов: как правило, билеты у лоукостеров...
  • Как купить страховку для путешествия

    Страховка для выезжающих зарубеж продаётся на нашем сайте. При покупки укажите территорию страхования, на выбор есть: * Весь мир, кроме стран Шенгенского соглашения,...
  • Как получить люльку для ребёнка

    Не все авиакомпании предоставляют люльки. Для уточнения этого вопроса по конкретной авиакомпании позвоните или напишете в нашу службу поддержки.