ВОЙТИ
  • Как обменять или вернуть авиабилет, купленный на Aviata.kz

    Чтобы обменять или вернуть билет вы можете позвонить по телефонам +7 (727) 225-50-55, +7 (701) 065-33-33 или написать на электронную почту help@aviata.kz. Оператор...
  • Как исправить ошибку в билете на лоукостерах

    Чаще всего билеты на лоукостеры невозвратные и не подлежат обмену. Поэтому если вы допустили ошибку в имени или фамилии или данных паспорта, то исправить ошибку не...
  • Как забронировать билет

    Билеты бронируются на сайте Aviata.kz или в мобильных приложениях. * Выберите направления, которые вас интересуют, дату вылета, и прилёта если необходимо, и нажмите на...
  • Как оплатить билет

    Оплатить билет можно тремя способами. 1. Онлайн-оплата банковскими картами Visa, Visa Classic, Visa Gold, MasterCard. Принимаются банковские карты, выписанные на имя...
  • Как сделать вынужденный возврат билета

    Вынужденный возврат — это когда вам необходимо вернуть билет по причинам, независящим от вас. К этим причинам относятся: * отмена или задержки рейса, указанного в...
  • Как исправить ошибку в имени или фамилии

    Если билет забронирован, но не выкуплен, сообщите оператору об ошибке и он отменит ошибочную бронь и предложит забронировать заново.  Если билет выкуплен сегодня —...
  • Как продлить бронирование

    Чтобы продлить бронирование, необходимо сообщить об этом сотруднику поддержки по телефонам +7 (727) 225-50-55, +7 (701) 065-33-33 или на электронную почту...
  • Как зарегистрироваться на рейс

    1. На стойке регистрации в аэропорту. Обычно регистрация начинается за 2−4 часа до вылета и заканчивается за 40 минут до вылета. У некоторых авиакомпаний может быть...
  • Как узнать размер положенного багажа

    Каждая авиакомпания устанавливает свои правила и нормы для провоза багажа. Эти правила можно проверить на двух международных сайтах. «Трэвелпорт», который работает с системой «Галилео». «Чекмайтрип», который работает с системой «Амадеус». Любой международный авиабилет...
  • Что такое регистрируемый багаж

    Регистрируемый багаж — это ваши личные вещи, которые авиакомпания перевозит в багажном отсеке самолёта. Багаж сдаётся на стойке регистрации и маркируется багажной...
  • Правила перелёта с детьми

    На внутренних рейсах Дети до 6 лет обязательно летают в сопровождении взрослого — 1 взрослый на 1 ребёнка. От 6 до 15 лет: * с родителями или законным опекуном; * с...
  • Что такое ручная кладь

    Ручная кладь — это вещи, которые вы можете провезти с собой в салоне самолёта. Каждая авиакомпания индивидуально устанавливает свой список вещей и норм их провоза....
  • Какие бывают рейсы

    Рейсы бывают внутренние и международные. * Внутренние — те, которые летают по Казахстану. Например, из Алматы в Астану. * Международные — те, которые летают в другие...
  • Можно ли летать по удостоверению личности

    * Можно, если перелёт по Казахстану. * Можно, если перелёт из Казахстана в Россию, без пересадок в других странах. * Можно, если перелёт из Казахстана в Кыргызстан, без...
  • Как выбрать билет по возрасту

    На выбор есть три варианта:  * взрослый — от 15 лет;  * ребёнок — на внутренних перелётах от 2 до 14 лет, на международных от 2 до 11 лет;  * младенец — до 2...
  • Если авиакомпания отменила или задержала рейс

    Права пассажиров при задержке или отмене рейса. на 2-4 часа: * предоставить (при наличии) комнату матери и ребенка, если вы путешествуете с ребенком не старше семи...
  • До какого возраста действует детский тариф

    Для внутренних перелётов по Казахстану — с 2 до 12 лет. Для международных перелётов — с 2 до 14 лет. Возраст ребёнка должен соответствовать указанному в день вылета.
  • Что такое лоукостеры

    Лоукостеры — это низкобюджетные авиалинии, которые продают дешёвые авиабилеты.  Это достигается за счет нескольких факторов: как правило, билеты у лоукостеров...
  • Что такое сквозная регистрация багажа

    Обычно, если у вас рейс с пересадкой на другой самолёт, вам необходимо забрать свой багаж в аэропорту и сдать его на посадку на следующий рейс. Некоторые авиакомпания...
  • Личный кабинет

    Чтобы было удобнее оплачивать авиабилеты, вы можете зарегистрироваться в личном кабинете. В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ МОЖНО * видеть историю своих покупок с момента регистрации....
  • Можно ли оплатить билет чужой картой

    Да. На нашем сайте вы можете оплатить билет банковской картой ваших близких, например супруга. При этом присутствие владельца карта на стойке регистрации в аэропорту не нужно.
  • Как исправить ошибку в паспортных данных

    Если допустили ошибку в паспортных данных: гражданство, номер документа, срок годности, дата рождения. Сообщите оператору, если корректировка возможна, оператор попросит...
  • Что такое неявка на рейс

    Если вы купили билет, не приехали в аэропорт на свой рейс и не сообщили об этом заранее авиакомпании — это считается неявкой на рейс. Авиакомпания вправе аннулировать...
  • До какого возраста ребёнок может летать бесплатно

    На внутренних перелётах по Казахстану бесплатно могут летать дети до 2-х лет. Без предоставления места.
  • Сколько пассажиров можно забронировать за один раз

    За один процесс бронирования максимально можно добавить 9 человек.  Чтобы забронировать билеты на 10 человек, вам необходимо сделать 2 брони: на 9 человек и на 1, или...