ВОЙТИ
  • Как исправить ошибку в билете на лоукостерах

    Чаще всего билеты на лоукостеры невозвратные и не подлежат обмену. Поэтому если вы допустили ошибку в имени или фамилии или данных паспорта, то исправить ошибку не...
  • Как обменять или вернуть авиабилет, купленный на Aviata.kz

    Чтобы обменять или вернуть билет вы можете позвонить по телефонам +7 (727) 225-50-55, +7 (701) 065-33-33 или написать на электронную почту help@aviata.kz. Оператор примет...
  • Как вернуть билет

    1. Чтобы вернуть билет, нажмите на кнопку «Оформить возврат» в правом верхнем углу сайта. 2. В открывшейся странице введите 8-значный номер заказа, который получили при...
  • Как забронировать билет

    Билеты бронируются на сайте Aviata.kz или в мобильных приложениях. * Выберите направления, которые вас интересуют, дату вылета, и прилёта если необходимо, и нажмите на...
  • Как оплатить билет

    Оплатить билет можно тремя способами. 1. Онлайн-оплата банковскими картами Visa, Visa Classic, Visa Gold, MasterCard. Принимаются банковские карты, выписанные на имя...
  • Как приобрести билет?

    1. Откройте главную страницу. 2. В форме выберите город отправления, город прибытия и дату отправления. 3. Нажмите «Найти билеты» 4. Выберите подходящий маршрут. 5....
  • Как оплатить билет

    Оплатить электронный билет можно * Картой Visa и MasterCard; * В системе Kaspi.kz. Авторизуйтесь в Kaspi.kz, выберите Платежи → Билеты — Aviata.kz (Оплата Ж/Д билетов) → введите...
  • Штрафы при возврате

    При возврате неиспользованного электронного билета вы получите: * Не позднее чем за 24 часа до отправления поезда — стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и...
  • Как сделать вынужденный возврат билета

    Вынужденный возврат — это когда вам необходимо вернуть билет по причинам, независящим от вас. К этим причинам относятся: * отмена или задержки рейса, указанного в...
  • Нужно ли обменивать электронный билет на обычный

    Нет, на сайте «Авиаты» продаются билеты на поезда, у которых есть электронная регистрация. Это значит, что вы можете пройти с распечатанным билетом сразу к своему вагону.
  • Как исправить ошибку в имени или фамилии

    Если билет забронирован, но не выкуплен, сообщите оператору об ошибке и он отменит ошибочную бронь и предложит забронировать заново.  Если билет выкуплен сегодня —...
  • Как продлить бронирование

    Чтобы продлить бронирование, необходимо сообщить об этом сотруднику поддержки по телефонам +7 (727) 225-50-55, +7 (701) 065-33-33 или на электронную почту...
  • Как зарегистрироваться на рейс

    1. На стойке регистрации в аэропорту. Обычно регистрация начинается за 2−4 часа до вылета и заканчивается за 40 минут до вылета. У некоторых авиакомпаний может быть...
  • Условия возврата

    Чтобы вернуть билет, до отправления поезда со станции формирования состава, должно быть более 1 часа. Станция формирования состава — та, с которой поезд начинает своё...
  • Как узнать размер положенного багажа

    Каждая авиакомпания устанавливает свои правила и нормы для провоза багажа. Эти правила можно проверить на двух международных сайтах. «Трэвелпорт», который работает с системой «Галилео». «Чекмайтрип», который работает с системой «Амадеус». Любой международный авиабилет...
  • Электронная регистрация на поезда КТЖ

    На сайте «Авиаты» все ЖД билеты поддерживают электронную регистрацию. Она нужна для посадки в поезд без распечатки бланка билета в кассе или транзакционном терминале...
  • Что такое регистрируемый багаж

    Регистрируемый багаж — это ваши личные вещи, которые авиакомпания перевозит в багажном отсеке самолёта. Багаж сдаётся на стойке регистрации и маркируется багажной...
  • Правила перелёта с детьми

    На внутренних рейсах Дети до 6 лет обязательно летают в сопровождении взрослого — 1 взрослый на 1 ребёнка. От 6 до 15 лет: * с родителями или законным опекуном; * с...
  • Можно ли купить два нижних места

    К сожалению нет. Места распределяются по порядку: чётное и нечётное (верхнее и нижнее места). Два взрослых человека могут купить билеты на нижние места в том случае, если...
  • Как обменять билет?

    Билеты на поезд обменять нельзя, можно только вернуть.
  • Как исправить ошибку в ЖД билете

    Если вы сделали ошибку при заполнении своих данных: в номере документа, имени или фамилии, вы можете бесплатно её исправить в кассе ЖД вокзала. Главное — сделать это...
  • Какие бывают рейсы

    Рейсы бывают внутренние и международные. * Внутренние — те, которые летают по Казахстану. Например, из Алматы в Астану. * Международные — те, которые летают в другие...
  • Как выбрать билет по возрасту

    На выбор есть три варианта:  * взрослый — от 15 лет;  * ребёнок — на внутренних перелётах от 2 до 14 лет, на международных от 2 до 11 лет;  * младенец — до 2...
  • До какого возраста действует детский тариф

    Для внутренних перелётов по Казахстану — с 2 до 12 лет. Для международных перелётов — с 2 до 14 лет. Возраст ребёнка должен соответствовать указанному в день вылета.
  • Какие бывают тарифы

    На ЖД маршруты тарифы бывают двух видов: взрослый и детский. Бесплатно Скидка 50% Детский по РК 0—7 лет 7—15 лет Детский международный (Россия, Кыргызстан,...